e96E96 — крупный магазин бытовой техники и электроники. В конце осени 2015 система, которой пользовался магазин для Email-маркетинга, перестала работать на российском рынке. Необходимо было в короткие сроки перенести все механики на новую платформу. E96 решили рассмотреть Mindbox.

За 1 неделю загрузили потребителей, товары, заказы. Запустили ручные рассылки.
Через 2 недели настроили регулярный импорт.

Через месяц перенесли все механики:
— брошенный просмотр и брошенная корзина
— опрос после покупки
— транзакционные рассылки
— opt-in
— купон за подписку
— поздравление с именинами

С задачей переноса справились и начали развивать дальше.

Добавили второе письмо в брошенной корзине. Принесло дополнительно +15% заказов.

e96trig1e96let1

Использовали сегментацию в ручных рассылках. Это увеличило open rate в 2 раза и click rate в 3 раза.

e96seg3e96let3

Запустили рассылку с просьбой оставить отзыв на Яндекс-маркете после получения заказа. Увеличили рейтинг на 2 звезды за 1,5 месяца работы триггера.

e96trig2e96let2

e96stars

В ближайших планах настройка рекомендаций, полезные советы после заказа, сегментирование opt-in цепочки и развитие бизнес отчетности.


«С помощью Mindbox мe96photoы смогли быстро запустить все наши „хотелки“ по Email-маркетингу, включая те, по которым ранее упирались в технические сложности. Работа не прекращается, у нас много планов на будущее: хотим персонализировать контакты с покупателями в колл-центре, построить бизнес-отчетность и начать считать LTV, в том числе влияние конкретных каналов и кампаний на доходность покупателя. Резюме: хороший сервис, рекомендуем.»

Дмитрий Пивоваров, сооснователь Е96

Комментарии

В настоящее время нет комментариев.

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 25 000
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000
  • более 400 000
Параметры:
legacy GA counter -->